Стоматология "Prohor.L"
г. Нариманов,
пр. Строителей 9, лит. А, 2 эт.

Форма подачи электронного обращения в мед организацию

ИНФОРМАЦИЯ О ФОРМЕ И СПОСОБАХ НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ (ЖАЛОБ) В МЕДИЦИНСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ И В КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ

 

  1. Направление обращений (жалоб) в медицинскую организацию: Обращения (жалобы) в медицинскую организацию должны быть оформлены в письменном виде и в обязательном порядке должны содержать:

· номер контактного телефона для связи с заявителем, а также почтовый адрес или адрес электронной почты для направления письменного ответа;

· предмет обращения (жалобы);

· фамилию работника (если известна), работа или поведение которого вызвали обращение (жалобу) заявителя;

· дату и время события, вызвавшего обращение (жалобу) заявителя, а также обстоятельства, при которых оно произошло;

 · другую информацию, важную с точки зрения заявителя;

 · дату предъявления обращения (жалобы) Способы направления обращения (жалобы) заявителем:

· лично вручить руководителю стоматологии по месту обращения;

· вручить администратору больницы по адресу: 416111, г. Нариманов, ул.Школьная, д.6, кв.9 (административный корпус, 3 этаж);

 · направить письмом Почтой России по адресу: 416111, г. Нариманов, ул.Школьная, д.6, кв.9 (административный корпус, 3 этаж),  Получатель: Генеральный директор;

· направить на электронную почту: lesyagr7777@yandex.ru,

· подать обращение (жалобу) через официальный сайт медицинской организации: https://cgkb24.ru. Все обращения подлежат регистрации https://dent-svetlana.ru/ в канцелярию ООО «Светлана». Обращения (жалобы) рассматриваются в установленные действующим законодательством сроки, а если такой срок действующим законодательством не установлен, то не позднее 30 (тридцати) дней с даты их получения медицинской организацией. В случае обращений, поступивших по запросу ознакомления с медицинской документацией, выдачи копий медицинской документации, выдачи справок и выписок из медицинской документации, письменный запрос должен содержать фамилию, имя и отчество (при наличии) пациента (либо законного представителя), место жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность лица, направившего запрос (номер и серия, дата выдачи, наименование выдавшего органа), период оказания медицинской помощи, за который пациент (его законный представитель) желает ознакомиться с 1 медицинской документацией, почтовый (электронный) адрес для направления письменного ответа, номер контактного телефона (приказ МЗ РФ от 12.11.2021 № 1050н, приказ МЗ РФ от 14.09.2020 № 972н). Поступивший письменный запрос на ознакомление с медицинской документацией, в том числе в электронной форме, регистрируется в канцелярии больницы течение рабочего дня.

Министерство здравоохранения Астраханской области

  • Адрес: 414056, г. Астрахань, ул. Татищева, 16 «В»
  • Тел/факс: (8512) 54-16-19
  • E-mail: adm@minzdravao.ru
  • Официальный сайт minzdrav.astrobl.ru
  • Время работы: понедельник — пятница 8.30–17.30 перерыв 12.00–13.00,
  • Приемный день у министра здравоохранения Астраханской области: среда с 13.00-15.00
  • Для записи на прием необходимо обратиться к специалисту по работе с обращениями граждан: по тел. (8512) 54-16-07 или по адресу министерства — каб.101

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Астраханской области

  • Адрес: г. Астрахань, ул. Коммунистическая, 27
  • Телефон: (8512) 22-01-20, факс: (8512) 22-01-24
  • Время работы: понедельник — пятница 8.30–17.30, перерыв 13.00–14.00
  • Официальный сайт 30reg.roszdravnadzor.gov.ru

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области в Наримановском, Енотаевском и Черноярском районах